Офис Школы Стилистов ПЕРСОНА

Наша цель трансформировать парикмахера, как ремесленника, в высокого уровня профессионала с интеллектуальным подходом к профессии, развить логику и видение гармонии, научить грамотно работать с формой, применяя обще принятые правила дизайна. Научить людей работать с волосами, как дизайнер работает с материалом, применяя четко отработанную методику и технику, максимальная техничность сочетаемая с пониманием, гармонии, пропорций и золотого сечения. Высочайший профессионализм и предельное внимание на детали, а так же персональный подход к каждому клиенту. Стать обладателем профессионализма, а следовательно статуса и признания Только в проекте! Мы верим и знаем, что мы - единственный Бренд на территории России кто может качественно передать знания техничного мастерства и высокого уровня профессионализма в стрижке, колористике, сервисе клиента и командной работе. Такое образование станет твоим паспортом в мире дизайна волос не только в России но и Глобально. Дата и место рождения:

8 международная выставка Фестиваль Франшиз: итоги

Здесь рассм триваются особенн сти деловых услуг в следующих областях бизн са: Подборк статей по н движимости: Однако рын к -услуг пок н может похвастаться разн образием франшиз салон в красоты.

Собрали большую сессию «Молодежь куёт франшизы» с Subway, «Персона Лаб», «Киндер Квест», Coffee and the City и «Прядки в порядке».

Франчайзинг имеет только косвенную связь с основным бизнесом. Франчайзинг по сути своей направлен на объединение и тесное сотрудничество предпринимателей, на развитие их взаимодействия в решении общих проблем. Франчайзор и все его франчайзи традиционно выступают единым фронтом против натиска конкурентов, и их сотрудничество основано на позитивном уважительном отношении друг к другу. При выборе франчайзора франчайзи не гонится за дешевой франшизой, его средняя покупательная способность позволяет ему ориентироваться на известный бренд и четко стандартизированную франшизу.

Это идеальная модель франчайзинга, которая живет в США и Европе, и которой у нас добросовестно и порой себе в ущерб стремятся придерживаться только предприниматели-нерезиденты и немногие крупные российские франчайзоры. Итак, что же такое российский франчайзинг в сфере общественного питания. В современной России правильное представление о франчайзинге коренным образом искажается.

Отправлено 13 - Очень кстати познавательно, но у меня всё равно есть вопросы, по этой теме помогите разобраться, очень хочется поставить свой бизнес, но каким путём пойти не знаю, да и у не кого спросить совета. Да и не оскудеет рука советующего: Так вот по делу, очень захотела я открыть магазин с торговой маркой токого же маштаба, средсва позволяют, да и у нас в стране почему то его нет. Помочь мне не кому, я новичок в таких делах, и по прочитанному о франшизе Смысл: Вы открываетесь под их названием, работаете по их технологиям

по вопросам франшизы. +8 () На встрече они с Игорем Стояновым основателем самой крупной сети салонов премиум сегмента"Persona Lab".

Франчайзинг в России - 8 Давайте для начала обратимся к понятию услуги. Салоны красоты, фитнес, туристический и гостиничный бизнес, обучение и консалтинг, агентства недвижимости, рекламные услуги, клининг, доставка и так далее — вот то, что традиционно приходит на ум, когда мы говорим о сфере услуг. Франчайзинг — это копирование услуг Франчайзинг — это Да, можно дискутировать, но одно бесспорно: Сейчас мы можем уверенно констатировать, что услуги оказывать качественно, особенно за последние два десятилетия, российские предприниматели научились, а главное — научились их тиражировать по франчайзинговой схеме.

Красота — страшная сила!.. Тем более, когда индустрия красоты применяет франчайзинг. И это не удивительно, поскольку франчайзер серьезно и масштабно работает над рекламой.

Франчайзинг - новые форматы ведения бизнеса

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Обработка входящих звонков и заявок по городам РФ 3. Мы входим в тройку самых крупных сетей, данного сегмента.

Сервисный франчайзинг - Персона. более 40 салонов, среди них: Персона-Lab - имидж-лаборатории, PersonFamily - семейные парикмахерские, Persona Cosmetik Мастер-франшиза - франшиза на право продажи франшиз.

Татьяна Татьяна 18 апреля Решила кардинально поменять цвет волос, а заодно подстричься. Записалась в Персону, польстилась, глупая, на модный расрученный брэнд Начну с того, что сам"салон", при первом его рассмотрении, сильно огорчил Малюсенькое помещение, дешевое оборудование, крайне неудобные кресла, не говоря уже про маленькие обшарпанные стульчики, явно спертые из детского сада, на которые предлагают положить дамскую сумку Пришла немного раньше назначенного мне времени, чем, вероятно, вызвала неудовольствие"мастера" Светлана , с которым мне"посчастливилось" познакомиться, она прошла мимо меня даже не удосуживаясь поздороваться К сожалению, не послушала Как оказалось на долгих 4 часа Для начала, мне необходимо было осветлить волосы, так как из брюнетки я хотела превратиться шатенку или чуть светлее.

Ладно, проехали этот этап, дальше выбор цвета по каталогу Выбрали, нанесли на волосы, смотрю на себя в зеркало и понимаю, что получается совсем не того, что я хотела Мои опасения подтвердятся, когда краску смоют, волосы высушат Из меня сделали рыжую блондинку! Светлана, пока я отходила от первого шока, побыстрому начала меня стричь.

Купи себе бренд

Как взаимодействуют франчайзеры и франчайзи в условиях современной российской экономики, исследовала Людмила Танавская. В этом и состоит суть франчайзинга - формы предпринимательства, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени на коммерческой основе. Тот, кто разрешает за вознаграждение пользоваться своей торговой маркой, называется франчайзером; тот, кто согласен на его условия,- франчайзи.

А франшиза - это то, что продает франчайзер: Франчайзинг сегодня регулируется в стране единственным документом - й главой ГК. Это создает неудобства при заключении международных договоров и вообще в деловом обороте.

По существу, «Персона» выглядит более привлекательной площадкой для Глушков же развития по франшизе не планирует: «В нашем брэнда: « Персона Family» в эконом-классе, «Персона Lab» в среднем.

Парикмахерский зал Стиль и Форма. Мастер Биозавивка 1 Биозавивка 1. Стилист Биозавивка 1 Биозавивка 1. Топ-Мастер Биозавивка 1 Биозавивка 1. Топ-Стилист Биозавивка 1 Биозавивка 1. Мастер Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Стилист Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Топ-Мастер Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1.

Топ-Стилист Долговременная укладка 1 Долговременная укладка 1. Мастер Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1. Стилист Выпрямление волос 1 Выпрямление волос 1.

Франчайзинг салона красоты. Франчайзинг на -рынке. Персона - история успеха

И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства.

Наша сеть «Персона LAB» работает в среднем ценовом диапазоне, и у нас . при покупке франшизы риски проекта сведены до минимума, потому что.

Подумайте, прежде чем платить такие деньги за услуги. Посещаю Персону уже не первый год. Была и очень довольна, и не очень. Но оставалась с Персоной. Отзыв написать вынудила следующая ситуация. Посетила косметолога-делала глубокую чистку лица. Нос - очень хорошо, подбородок - нормально, а со лба на следующий день краснота не сошла, а начался зуд. Вымоешь лоб или протрешь влажной салфеткой - прекращается. Через час - снова.

Позвонила в Персону - сказали, косметолог работает по выезду, если есть запись.

Как открыть салон красоты?

Можно ли сделать смывку только с кончиков? Отправлено 6 лет назад Александровна Участник Светлана, не возлагайте особых надежд. Брови делают точно так же, как и везде, хотя я просила подобрать именно мою форму и цвет. Выщипали ровно по моему контуру и покрасили в серый. Отправлено 6 лет назад Участник Соглашусь с Александровной.

печатного Каталога Франшиз и распространение его на отраслевых и стильные салоны ПЕРСОНА LAB всего за несколько лет стали самой.

Типы франшиз Перед тем, как погрузится с головой в поиск возможности открытия бизнеса по франчайзингу, важно провести первичный анализ рынка. Прежде всего, Вы должны понимать разницу между различными видами франчайзинга. Существуют три основных типа франшиз: Производители используют торговый франчайзинг как способ розничного распространения своей продукции. Владелец магазина должен заплатить паушальный взнос стоимость прав на бренд или закупить минимальную партию товара, установленную производителем.

Так же возможен вариант покупки акций компании-производителя на условиях производителя. Например, некоторые магазины шин являются хорошими примерами этого типа франшиз. Это самый популярный вид франчайзинга. При таком подходе компания предоставляет франчайзи проверенный метод работы бизнеса, используя имя и товарный знак компании. Компания, как правило, обеспечивают значительный объем помощи владельцу бизнеса в открытии и управлении компанией.

Примеры бизнес-формата франшизы включают: Компании, использующие этот вид франчайзинга, обеспечивают организацию, которая становится их франчайзи, правом на производство продукта и продажи его населению под брендом франчайзера и под его товарными знаками. Этот вид франшизы наиболее часто встречается в пищевой промышленности, но может быть применен и в других отраслях.

ПЕРСОНА - салон красоты

Сотрудничество Форум франчайзинга для молодых миллионеров Каждый день работы потока"Сообщество молодых предпринимателей" Делового форума"Селигер" получил свое название: День нетворкинга, День аутентичности, День тонкой настройки. Четверг стал"Днем франчайзинга" или Ф-форумом. День стартовал с острой дискуссии"Две стороны франчайзинга: Модератором встречи выступил Игорь Стоянов, создатель и руководитель сети имидж-лабораторий" .

Эксперты вместе с участниками в формате"свободного микрофона" разбирались, что такое франшиза и стоит ли с ней связываться.

Утешения ради стоит сказать, что франшизы солидных западных фирм . франчайзинговых проектов бизнеса индустрии красоты «Персона Lab».

Салоны красоты при косметологических центрах Салоны красоты при -центрах Также стоит учитывать, что основными клиентами салонов красоты являются всё-таки женщины, соответственно большинство из них априори тратят на красоту больше средств, чем обычный мужчина. Среднестатистическая представительница прекрасного пола расходует на салонные услуги около 5 тыс.

Помимо стандартных салонных услуг, в заведениях красоты подразумеваются дополнительные: Таким образом, бизнес на салонах красоты подразумевает большие возможности для развития предприятия. Главное — грамотно определить вашу целевую аудиторию и комплекс необходимых для неё услуг. Стоит отметить, что почти в каждом из представленных выше форматах салонов красоты существуют франшизы. И по сути, предпринимателю, желающему работать в том или ином направлении бьюти-сферы, нужно только определиться с видом заведения и выбрать надёжное франчайзинговое предложение.

Однако в независимости от того, решите ли вы открывать бизнес по франшизе или самостоятельно, в сфере услуг красоты существуют определённые особенности одинакового важные, как для франчайзи, так и для вольных предпринимателей. Стоит отметить, что аналогичного мнения придерживается и Игорь Стоянов — родоначальник салонов красоты : Ставка на площадь в торговых центрах также обусловлена тем, что сегодня женщины основной потребитель услуг красоты хотят хорошо выглядеть и тратить на это мало времени.

Поэтому сегодня особенной популярностью пользуются экспресс и -ы. Он представляет собой точку по продаже профессиональной косметики, а также зону услуг макияжа и процедур по уходу за лицом.

Франшиза! Или собственный бренд для салона красоты. [40]